Резюме педагогического работника

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и подобные"глюки" не дают человеку стать финансово независимым, и самое основное - как можно устранить их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Нажми тут, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Рыночный подход к оценке стоимости бизнеса Затратный подход к оценке стоимости бизнеса Оценка рыночной стоимости недвижимого имущества предприятия Дисциплина основывается на знании следующих дисциплин: На практических занятиях студенты учатся решать задачи используя различные подходы и методы оценки стоимости бизнеса. Самостоятельная работа предполагает подготовку к практическим занятиям и контрольным работам, а также выполнению индивидуальных заданий. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Профессиональное образование

Отзывы выпускников В году я принял решение поменять профессиональную деятельность и стать оценщиком. Методика подготовки позволила получить современные теоретические и практические знания в области оценочной деятельности, и настолько увлекла меня, что по окончании учебы я создал оценочную компанию. В году я принял решение поменять профессиональную деятельность и стать оценщиком. Через месяц после получения диплома получил лицензию, что дало возможность осуществлять оценочную деятельность в качестве оценщика и генерального директора ООО"Национальная Экспертно-Оценочная Компания".

За четыре года профессиональной оценочной деятельности была произведена оценка более объектов отдельных видов имущества и предприятий в целом различной степени сложности. В соответствии с законодательством, оценщики обязаны не менее одного раза в три года проходить курс повышения квалификации и в году я снова выбрал ВЭШ.

По направлению «Экономика», программы «Оценка стоимости бизнеса и учебно-методической литературы по дисциплинам, преподаваемым на кафедре. Кроме Макаренко Л.А. Программа и методические рекомендации по.

Бухгалтерский учёт выполняет свои задачи, но не может объективно учесть факторы вне организации, например изменение рыночной стоимости объектов недвижимости, основных средств, нематериальных активов. Независимая оценка позволяет восстановить объективно упущенные бухгалтерским учётом изменения и восстановить реальную стоимость объектов. Во всех случаях оценщики, определив стоимость, дадут возможность восстановить реальную стоимость объекта и отразить её в бухгалтерском учёте.

Не просри свой шанс выяснить, что на самом деле необходимо для материального успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Акт независимой оценки, подкреплённый приказом руководителя предприятия — объективное основание для внесения изменений в данные бухгалтерского учёта. Независимая оценка значительно повышает доверие инвесторов, кредиторов и других заинтересованных организаций к данным, предоставленным бухгалтерией, бизнес-планам, кредитным заявкам.

Кроме того, независимая оценка может помочь предпринимателю в спорных ситуациях. Например, при оценке имущества кредитным отделом банка. Риск-менеджеры банка напрямую заинтересованы в занижении стоимости активов, поскольку занижение снижает риски банка.

Оценка имущественных активов для целей залога. Рекомендации охватывают общие вопросы оценки имущественных активов для целей залога. Документ разработан в соответствии с требованиями действующего законодательства в области оценки и содержит рекомендации, обусловленные спецификой оценки для целей залога Определение объекта оценки при расчете рыночного уровня арендной платы. Что же в таком случае будет являться предполагаемым объектом оценки?

Методические рекомендации по изучению темы. Данную тему следует изучать с методологии имущественного (затратного) подхода к оценке бизнеса.

Белан Рецензент: Студенты должны ознакомиться с основами оценочного дела, нормативными документами, регулирующими оценочную деятельность в Российской Федерации, знать основные подходы и методы оценки бизнеса. Программа составлена с учетом логики междисциплинарных связей, и знаний студентов, полученных ими при изучении других курсов. Используемые формы и методы обучения: Применение любой формы метода обучения предполагает использование новейших -обучающих технологий. При проведении лекционных занятий используются компьютерные и мультимедийные средства обучения, а также демонстрационные и наглядноиллюстрационные в том числе раздаточные материалы.

История развития оценочного дела в России. Правовые и экономические основы оценочного дела. Предпосылки возникновения оценки в России.

«Ижевская государственная сельскохозяйственная академия»

Оценка бизнеса Оценка — это процесс установления экспертом-оценщиком стоимости объекта оценки для специфических целей, результатом которого является научно обоснованное мнение о стоимости оцениваемого объекта на дату оценки в денежном выражении. Хотя оценщики могут прийти к разным результатам, стоимость является объективной величиной, отражающей, с одной стороны, состояние рынка, с другой — состояние объекта.

Что такое оценка? Оценивать что-либо — означает определять стоимость объекта. Есть и более сложное определение, одновременно отражающее суть и уточняющее ограничительные условия проведения оценки. Оценка — это процесс установления экспертом-оценщиком стоимости объекта оценки для специфических целей, результатом которого является научно обоснованное мнение о стоимости оцениваемого объекта на дату оценки в денежном выражении.

Оценка бизнеса (стоимости) предприятия является специализированной видеорежимов работы компьютерной сети для представления учебных Цель изучения учебной дисциплины Оценка стоимости предприятия ( бизнеса).

Примерный перечень вопросов к экзамену зачету: Для каких целей может проводиться оценка предприятия бизнеса? Чем отличаются стоимость, цена и затраты? Какие факторы оказывают влияние на оценку стоимости бизнеса? По каким признакам все принципы оценки недвижимости разделены на четыре группы? В чем проявляется взаимосвязь принципа полезности с принципами ожидания и замещения? Каким образом проявляется связь между принципом лучшего и наиболее эффективного использования и принципами вклада и сбалансированности?

В чем заключается противоречие между принципами ожидания и спроса и предложения? Укажите различия между принципами сбалансированности и соответствия. При оценке каких видов стоимости отдельные этапы организации процесса оценки становятся необязательными? Какие нормативно-правовые акты регулируют оценочную деятельность в Российской Федерации? Для чего необходима сертификация оценочной деятельности? Какова процедура лицензирования оценочной деятельности?

Назовите основные внутренние источники получения для проведения оценки.

Методические материалы

Подготовка магистров: На кафедре имеется очная и заочная аспирантура, которая готовит высококвалифицированные кадры для системы высшего образования. С года подготовка аспирантов осуществляется как третий уровень высшего профессионального образования по направлению По окончании аспирантуры, обучающиеся сдают государственные экзамены и защищают выпускные квалификационные работы с получением диплома об окончании аспирантуры с правом ведения педагогической и научно-исследовательской деятельности.

Учебно — методическая работа Профессорско-преподавательский состав кафедры активно занимается подготовкой учебно-методической литературы по дисциплинам, преподаваемым на кафедре.

Дисциплина"Оценка собственности" базируется на знаниях, полученных при изучении Знания, полученные при изучении курса"Оценка недвижимости" используются в дисциплинах: .. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ . МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ.

Целью семинарских занятий является закрепление знаний полученных на лекционных занятиях и в ходе самостоятельной работы, а также выработка навыков работы с учебной и научной литературой и правовыми источниками. Подготовку к семинарскому занятию следует начинать с повторения материала лекции по соответствующей теме, а потом переходить к изучению материалов учебников, руководствуясь планами семинарских занятий. Только после того, как студент освоит учебный материал, следует обращаться к изучению рекомендованных источников права и научной литературы.

По завершению изучения рекомендованной литературы, студенты могут проверить свои знания с помощью вопросов для самоконтроля, содержащихся в конце плана каждого семинара по соответствующей теме. Следует помнить, что одной из целей любого семинарского занятия, является выработка у студентов навыков ораторского искусства и умения правильно использовать юридические понятия, термины и категории, поэтому ответы на семинарских занятиях должны представлять собой самостоятельное изложение материала, а не зачитывание ответа из различных источников.

Подготовка к семинарскому занятию должна завершиться решением практических заданий по каждой теме. Решение задач способствует закреплению и более углубленному пониманию изученного материала, а также приобретению навыков анализа конкретных юридических ситуаций и применения правовых норм. Методические рекомендации преподавателю по организации семинарского занятия Начинается семинар со вступительного слова преподавателя мин. Педагог называет тему семинара, цель и задачи обучающихся, выбирая такие формулировки, которые будут мотивировать студентов для активной работы на занятии.

При этом истинные задачи семинара могут не оглашаться. Преподаватель обращает внимание на узловые проблемы для обсуждения, указывает форму проведения занятия и порядок работы в ней.

Учебно-методические пособия

Классификация объектов недвижимости по различным признакам. Общая характеристика рынка недвижимости. Структура рынка недвижимости.

17, Методические рекомендации по организации самостоятельной работы 26, Учебно методический комплекс дисциплины Оценка бизнеса.

Саранск, ул. Транспортная, 17, каб. Разрабатывать инновационные технологии и внедрять их в учебно—методическую, научную и педагогическую работу. Основная цель подготовка высококвалифицированных кадров для планово-экномических, финансовых подразделений экономических субъектов, некоммерческих организаций История кафедры С начала образования Саранского филиала Московского кооперативного института работали три кафедры: Кафедра специальных дисциплин объединяла экономические, товароведные и технологические дисциплины.

В г. В результате этого образовалась кафедра экономики торговли. Дальнейшее деление кафедры привело к появлению кафедры экономики кооперативной торговли, которая в дальнейшем разделилась на две кафедры: С сентября г. Кафедра осуществляет научные исследования в области экономики предприятий организаций , отраслей, регионов Преподаватели кафедры активно участвуют в научных конференциях профессорско—преподавательского состава.

Также сотрудники кафедры активно участвуют в научных конференциях международного, всероссийского и регионального уровня. Преподаватели кафедры активно работают по развитию научно—исследовательской деятельности студентов:

Стоимость предприятия